Резюме соискателей на должность преподавателя музыки с частичной занятостью в Обнинске
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 46 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Росдетцентр
Советник директора по воспитательной работе и взаимодействию с общественными организациями • Декабрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
10 месяцев
Последнее место работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 9 «СОЛНЕЧНЫЙ» ГОРОДА ОБНИНСКА
Музыкальный руководитель • Октябрь 2020 — Июль 2021Режиссёр-постановщик, Режиссёр монтажа, Режиссёр озвучания, Звукорежиссёр, Диктор.
46 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 20 маяРассматривает предложения
Опыт работы
23 года 1 месяц
Последнее место работы
Работаю сам на себя
Фрилансер • Сентябрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
Телерадиокомпания СИНВ
Выпускающий оператор , звукорежиссер • Май 2016 — по настоящее времяТренер-преподаватель шахмат
60 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 6 ноября 2022Не ищет работу
Опыт работы
3 года 9 месяцев
Последнее место работы
ДЮСШ "Квант"
Тренер-преподаватель шахмат • Апрель 2005 — Декабрь 2008"Арт-директор","Организатор мероприятий","Руководитель Программ детского лагеря"
47 лет • Обновлено 19 декабря 201550 000 ₽
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Международный детский лагерь
Руководитель программ лагеря • Август 2004 — по настоящее времяСпециалист по логистике
ФИО скрыто соискателем, 46 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 12 ноября 202045 000 ₽
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО Филип Моррис Казахстан
Инженер по производственным процессам Табачного цеха • Август 2013 — Июнь 2015Опыт работы
24 года 10 месяцев
Последнее место работы
иатэ
доцент • Сентябрь 2000 — по настоящее времяКлючевые навыки
Организация благотворительных мероприятий • Административное управление • Контроль исполнения решений • Административно-хозяйственная деятельность • Работа в команде • Управление проектами • Пользователь ПК • Организаторские навыки • Руководство коллективом • Активные продажи • Исполнение личных поручений руководителя • Прием и распределение звонков • Организация деловых поездок • Прием посетителей • Деловая переписка • Грамотная речь • Деловое общение • Деловая коммуникация • Телефонные переговоры • Организация мероприятий • Заключение договоров • Adobe Photoshop • MS PowerPoint • Обеспечение жизнедеятельности офиса • исполнение поручений руководителя • Документооборот